Battery Mark

In English


Загрузить для Windows Загрузить для Mac
Windows XP и выше       OS X 10.7 и выше

О программе

Battery Mark - это небольшая утилита, позволяющая оценить общее состояние системы электропитания Вашего ноутбука, а также протестировать её в самых экстремальных условиях.

Основные особенности:

Быстрое тестирование

При выполнении быстрого тестирования происходит оценка состояния батареи ноутбука за время, необходимое для падения заряда на 3-5%. После этого производится экстраполяция полученных значений и вычисление примерного максимального времени работы от батареи.

Внимание! Для запуска быстрого тестирования текущий уровень заряда батареи должен быть не менее 10%. Тестирование заканчивается автоматически после получения необходимого числа данных. При подключении ноутбука к источнику питания до завершения тестирования оно будет прервано.

Полное тестирование

Выполнение полного тестирования занимает время, которого достаточно для падения заряда не менее, чем на 50%. Экстраполяция данных не производится, оцениваются только реальные значения. Рекомендуется запускать полное тестирование при уровне заряда 90% и более и не прерывать до момента, когда ноутбук будет принудительно отключен. После этого необходимо подключить ноутбук к источнику питания. После включения ноутбука будут отображены результаты тестирования.

Внимание! Для запуска полного тестирования текущий уровень заряда батареи должен быть не менее 60%. Тестирование заканчивается после полного разряда батареи. При подключении ноутбука к источнику питания до завершения тестирования в случае, если заряд упал менее, чем на 50%, тестирование будет прервано.

Результаты

После выполнения тестирования (быстрого или полного) генерируется отчет, содержащий некоторую информацию о ноутбуке, а также график разряда. При выполнении полного тестирования также вычисляется общая оценка системы электропитания. График может быть сохранен как файл с изображением. Отчет целиком может быть сохранен в формате HTML.

Battery Mark

По русски


Download for Windows Download for Mac
Windows XP or later       OS X 10.7 or later

About

Battery Mark is a great tool that allows you to evaluate overall status of power system in your laptop and test it in the most extreme conditions.

Main features:

Quick Test

There going evaluation of laptop battery for the time required to drop 3-5% charge when you run a quick test. After that values will be extrapolated and maximum battery time will be calculated.

Warning! Current battery level must be at least 10% to run a quick test. Test finishes automatically after receiving required number of data. By connecting the laptop to AC until testing is complete, test will be interrupted.

Full Test

Perform complete testing takes time, which is enough to drop the charge at least 50%. This data will not be extrapolated. It is recommended to run a full test when the level of charge is 90% or more, and not to interrupt until the laptop will be forced off. After that you need to connect your laptop to AC. There will appear the test results when the laptop will be switched on.

Warning! The current battery level must be at least 60% to run a full test. Test finishes automatically after the battery is fully discharged.

Results

After the test (quick and full) it will generate the report that contains some information about the laptop and the chart of discharge. There is a calculation of mark when performing a full test. The chart can be saved as an image file. The report can be saved in HTML file.